|...Magic World... Finally fight...|

Объявление

|…Magic World… Finally fight…| Приветствует вас=) Регистрируйся и скорее к нам в игру)
Администрация

Гл.Админ
ИксияПостучать в аську к Иксии
Админ
КарамельПостучать в аську к Карамели
Модеры
ТишшПостучать в аську к Тишшу
Drago

Все рисунки на этом форуме были взяты с личного разрешения их создателей

Таблица ©Иксия aka Evaka Elfe. Копированию или изменению не подлежит! |©2008 Все права защищены|

Для гостей:
Дорогой гость, прошу тебя не проходить мимо. Регистрируйся, присоединяйся к нам! Мы ждем именно Тебя!..
Кстати, игровой форум открыт теперь и для гостей...но неполностью!)
Полезные ссылки
[FAQ (часто задаваемые вопросы)]
[FAQ (написание постов)]
[Правила]
[Шаблон анкеты]
[Список NPC]
[ЧаВо и раздача квестов]
[Наша рекламкО]
[Отсутствие с... и по...]
[|Кабинет жалоб|Просьб|Вопросов|]
[Мифология]
[Арена]
[Флудняк №1]
Дата и время:
Сейчас у нас прекрасная пора года: Лето=)
Остальное - подстраивается под жизнь персонажей)


Погода:
На улице жара. Солнышко светит вовсю. Ветер южный.
Над всем лесом Дю Вриндр сгустились тучи. Приятный душ вам гарантирован! Гроз не обещаем, а вот ливень..Особенно в тропической части леса..Ого-го какой будет!
В Юболе все спокойно, по прежнему хорошая погода, что, согласитесь, радует.
Объявления:
Ролевая только что открылась и ждет игроков... Дорогие участники и новички! Если у вас есть вопросы, прошу, задавайте их в этой теме, создавая отдельную. Нам срочно нужны игроки мужского пола!
Дорогие участники и гости! Голосуйте за нас тут=) Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг Ролевых Ресурсов
События в игре:

В южной части леса Дю Вриндр, молодая эльфийка (Иксия) и её конь (Кадок) встретили ирбиса (Леонте). Знакомство началось не с самых лучших отношений, но потом уладились. На данном этапе - затишье. Кажется, все заснули...

В таверне Юбола оживление: Мерроу и Катрин болтают о то, о сем, пробуют местные кушания, магичат... За ними наблюдает Энсей, но пока что не вмешивается. Котя заинтересовавшись наблюдает за девушками. Новое лицо нежданно-негаданно нагрянуло в кабак - кендер Эринэль - белка-воровка, вот уж кого не ждали! Что будет дальше?...

Реклама:
Вниманию рекламщиков!
Оставляйте свою рекламу под:

Ником: Реклама

Паролем: 123456

Сделать стартовой Добавить в Избранное
счетчик посетителей сайта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |...Magic World... Finally fight...| » Принятые анкеты » Записки Эринэль Шустрой


Записки Эринэль Шустрой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Полное и краткое.
Эринэль Шустрая, прозвище Белка.

2. Расса:
Кендер.

3. Возраст:

Кендеры живут от 100 лет и больше, всю жизнь сохраняя юношеский задор. Совершеннолетие начинается в 20 лет и длится до 70. В любом возрасте их лица имеют молодой вид, сохраненный от глубоких сеточек морщин. Их волосы седеют постепенно, обычно начиная с висков. Кендеры считают, что с возрастом становятся более привлекательными, поэтому некоторые из них ускоряют это процесс, используя грязевые примочки, чтобы высушить свою кожу.
Эринэль 23 полных года.

4. Пол:
Женский

5. Магия: Максимум пять
Ловкость рук и никакого машенства.

Способности
Здесь будет написано все, что перечислено чуть выше и чуть ниже. Кендерам всегда были присущи детские черты: любопытство, бесстрашие, неугомонность, независимость, ленивость, насмешливость и неравнодушие к чужой собственности.
Любопытство: Кендерам интересно абсолютно все. Они исследователи по натуре. Они с одинаковым интересом исследуют закрытые чуланы и роются в глубоких пещерах. "Там куда может пролезть крыса, уже сидят два кендера" гласит людская пословица. Очень немногое сможет избегнуть внимания кендера. Кендер изучит каждую деталь комнаты, независимо от того, как часто он в ней бывает.
Это любопытство простирается главным образом на редкие необычные вещицы. Кендеры любят магические вещицы и всех редких созданий (химер, кентавров, единорогов, драконов). Безделушки - особенно гномские- очень привлекают внимание кендеров. Кендеры видят красоту во всех вещах: они уверены, что среди всех их старых тусклых монет и блестящих новеньких монеток найдется как минимум одна уникальная.
Бесстрашие: Кендерам не ведом страх. Они не понимают, что они смертны и поэтому считают себя непреодолимыми. Храбрость в совокупности с кендерским любопытством изгоняет любой страх (и любые подобные ощущения). Однако, бесстрашие кендера не эквивалентно глупости. В моменты опасности, кендеры отважно сражаются, в то время как другие позади них съеживаются от страха. В моменты бесстрашия кендеры редко подвергают опасности любого, но не себя.
Неугомонность: Полные юношеской энергии, кендеры боятся скуки и ищут все, что их могло бы возбудить, развлечь или развеселить. Забавой для кендера может стать проведение времени за наблюдением за трудолюбивым преодолением муравьем различных препятствий. Однако опасное предприятие захватывает и является чуть ли не более привлекательным для кендера, чем безопасное. Если другие члены отряда мрачно вступают в изнурительное путешествие с ясно различимой смертью в конце, кендер будет их сопровождать "просто чтобы повеселиться".
Независимость: Кендеры верят в права и свободы каждого. Народ кендеров не имеет действительного правителя, потому что предпочитают свободу анархии. Они возмущаются, будучи упорядоченными, и будут охотно делать, что они хотят и когда они хотят. Требование чего-нибудь у кендеров приводит только к громким жалобам, делающейся неохотно работе и дразнилкам. Но кендеры охотно идут на любое задание, до тех пор, пока оно их интересует.
Хотя они нуждаются в свободе выбора, кендеры часто не обдумывают последствий своих действий. Импульсивные действия кендера могут поставить его в неловкое положение перед его товарищами, которые будут вынуждены спасать его. " Я полагаю, что не смогу открыть эту дверь с предупреждением, хех". Вся партия свирепеет, когда кендер издает свое ужасное: "Упсс!"
Сострадание: Кендеры заводят друзей на всю жизнь. Они предлагают вечную (даже сводящую с ума) преданность и самопожертвование для товарищей. Они всегда помогают тем, кто болен (ранен) и они с радостью делятся своей скудной добычей с теми, кто менее удачлив. Обида дорогого друга приводит кендера к приступу печали. Их печаль столь горестна, что может смягчить даже самое твердое сердце.
Благодаря своему великодушию, кендеров редко обижает безразличие или язвительные замечания от друзей. Однако, они быстро прощают и забывают и из-за этой внушающей любовь черты чрезвычайно трудно испытывать к ним неприязнь.
Мечтательная леность: Дварфы говорят, что кендеры "ни к чему не пригодные ленивые дверные ручки". Действительно, кендеры выполняют нудную работу не лучше, чем гоблины танцуют: это выглядит неестественно. Кендеры, однако, являются одними из самых прилежных существ, правда только до тех пор, пока задание кажется им интересным. Работа ради работы скучна, утомительна и тяжела. Прекрасные поля, ловкая соня или шаловливый бурундук - совершенно другое дело. Кендеры предпочитают мечты реальности и обожают сны наяву.
Они преуспевают в сочинении и рассказывании историй. Первоначальные рассказы изменяются, чтобы сделать их захватывающими, очаровательными и удовлетворительными. Но кендеры охотно слушают любые истории, неважно насколько они правдивы. Кендеры также любят музыку и танцы. Они добавляют колокольчики и свистки ко всем своим повседневным орудиям. Забивает ли он гвозди в крышу амбара или находится перед лицом черного дракона, кендер всегда напевает свою любимую мелодию в голове.
Язвительность: Кендеры, подобно человеческим детям, обладают преувеличенным чувством обиды. Их сильная любознательность помогает им понять личную жизнь любых созданий. Эта проницательность становится оружием в момент гнева. Кендер ругается не только чтобы ранить вражескую гордость, но и для того чтобы придать себе иррациональную храбрость. Ошибкой является мнение, что следование кендерским дразнилкам часто позволяет кендеру нанести смертельный удар.
Обхождение: Кендеры не придают значения праву частной собственности. Если кендеру что-либо понадобилось из вещей другой персоны, то кендер невинно позаимствует предмет и пустит его в дело. Забывчивые кендеры часто подбирают предметы для более тщательного исследования, но по рассеянности забывают их вернуть.
Хотя дварфы не различают эти действия, тем не менее, воровство и заимствование имеют очень большое различие. Во-первых, воры крадут для наживы, кендеры же берут вещи из-за любопытства или по рассеянности. Когда кендер с любопытством изучает новую вещь, часто он забывает положить ее туда, откуда взял. Во вторых, вор всегда берет наиболее ценные вещи, кендер - лишь то, что привлекло его внимание. Кендер всегда предпочтет какой-нибудь блестящий интересной формы кусок стекла скучному полному серебряных монет сундуку. В третьих, воры крадут злонамеренно, зная что при этом они нарушают моральные и гражданские законы; кендеры же заимствуют вещи с детской непосредственностью, абсолютно не думая о том, что их действия делают их правонарушителями.
Итак, несмотря на то, что кендеры так же заимствуют чужую собственность, они не воры. Кендеры сильно обижаются на обвинения в воровстве. Если их ловят на краже, у них есть много отмазок:
- "Я это где-то нашел"
- "Ты, должно быть, обронил это"
- "Я не помню, как это у меня оказалось"
- "Я надежно сохраню это для тебя"
- "Ты сказал, что тебе это не нужно"
- "Тебе это не приглянулось, не так ли?"
- "Может, это само упало в мой кармашек"

6. Владение оружием: Каким оружием владеете и на сколько по десяти бальной шкале. 10/10 или 7/10 – это к примеру=)

Набор метательных кинжалов (отравлены - нервнопаралитический яд) 6\10
Хупак(посох-рогатка) 7\10 - самый известный инструмент кендеров. Этот посох из твердой породы дерева имеет прикрепленный короткий острый шип, который заменяет копье. Другой конец посоха имеет мощную силу и действенность при правильном применении. Будучи воткнут в землю с натянутой на конце резиной позволяет метать с большой точностью камни. Этот инструмент действует подобно трещотке, когда вращается в воздухе, создавая тихий шершавый звук. Обычно используется для:
- метать как копье,
- бить как посохом,
- стрелять камнями,
- использовать как рычаг,
- доставать яблоки
- издавать бычий рев при вращении.
Сашик: (поясной ремень) 8\10- украшенный бусами пояс, плетеной вязки. Поношенный с одной стороны, сашик имеет груз - мешочки на одном конце. Две дюжины бусин на одном конце сашика могут свободно натянуты и спущены и затем брошены во врагов. Петля пояса, шероховатая и сетчатая. Известные области применения:
- для связывания врагов,
- возможность атаковать крючками
- для связывания врагов,
- как веревочная лестница,
- для метания деревянных шариков,
- вместе с неводом для рыбалки
- муз. инструмент (ксилофон).
Виппик: (тетива) 10\10- тонкая палочка из железного дерева увенчанная короткой леской с петлей на конце. Внешне напоминает кнут для верховой езды. Виппик - самый популярный инструмент среди кендеров-женщин. Виппиком можно метать короткие дротики. При дополнении к виппику различных фенечек типа веревочек и крючочков, виппик становится довольно разносторонним инструментом и может выполнять следующие функции:
- стреляет дротиками,
- порет или бичует врагов,
- используется как силок,
- используется для связки преступников,
- для рыбалки,
- муз. инструмент (струнные).
Комплект дротиков.7\10

7. Внешность:
Остроухая девица, рыжие, почти огненные волосы. С такими конечно сложновато прятаться, для этого и существует та сама, бандана, о которой можно прочесть ниже. Росточком не велика, всего 1.1метр (вообщем, метр, с банданой. Веса тоже немногого, всего 33 килограмма, что позволяет плутовке, легко взбираться по стенам, и проникать в труднодоступные, обычным приключенцам,  места.  Несмотря на свою худощавость, хорошо накачана. Любопытные, цепкие, пытливые, детские глазенки, цвета ясного неба. Кожа, загорелая, орехового оттенка.

8. Характер:
Непоседа, активна, жадная до чужого добра, ищет выгоду повсюду. Принимает решения с невероятной быстротой, хотя эти решения зачастую бывают необдуманными и неверными. Характер неуравновешенный, принципе это следует из ее менталитета. Шустрая, веселая, смешливая. Обожает рассказывать истории собственного сочинения, а также слушать любые истории других, и чем больше те будут приукрашены, тем Эрин будет интереснее. Постоянно находит приключения на собственную пятую точку. Быстро соображает. Удачлива, хитра, непостоянна. Настроение меняется, чрезвычайно часто. Наглая. О,да, наглость второе счастье, а здесь оно заменяет, как первое, так и все остальные счастия, вместе взятые. Эрин - изворотливая скотинка, выкрутиться из любой ситуации, будь то руки недоброжелателя, или просто неприятная, для дальнейшей жизни ситуация. Очень эмоциональна, эмпульсивна. Имеет склонность к бродяжничеству, так же ей характерна извращенная логика и абсолютная, сточки зрения других, нелогичность.

9. Биография:По желанию, но желательно напишите...
начнем, с того, что в данном мире кендеров вообще нет. И не будет, если конечно, кто нибудь еще из родни или друзей Эрин, не повторит ее подвиг. Можно с уверенностью сказать, что Эринэль единственный представитель своего вида, в данном мире. И так, начнем с предыстории:
Кендеры живут в причудных пастушечьих деревнях и городах расположенных в лесах. Они могут также взбираться на деревья, свободно играя среди веток или просто бездельничая в тени. Их дома представляют разновидности незавершенных построек: деревянные дома, землянки, просторные хижины, уютные норки и дупла деревьев. Все дома удачно вписываются в окружающую обстановку. Если взглянуть на город кендеров сверху, можно увидеть только кроны деревьев, виноградники и малинники, и цветущие фруктовые сады. Город виден лишь при более тщательном исследовании. Вратами города является простой проход между охраняемыми дубами, где мостки перекинуты через ручей. Живые изгороди и буераки формируют естественную защиту города, а виноградные лозы обвивают строения, скрывая их. Извилистые ступеньки, веревочные лестницы и канатные дороги связывают плоские крыши друг с другом и с землей. У кендеров небольшие семьи с 2-3 детьми. Но они создают такой шум и так суетятся, что можно подумать, что в доме множество детей. К счастью, большинство кендеров остаются дома, рядом с друзьями детства. Когда кендер достигает 20 летнего возраста, им овладевает желание побродить и поглазеть на мир. Они путешествуют годами, наслаждаясь тайнами, затем их страсть утихает и они остепеняются. Обычно кендеры рисуют карты своих путешествий, карты которые в известной степени надежны и очень детализированы, после чего кендеры годы играют с ними. Когда страсть к путешествиям проходит, кендер возвращается в родные края, и оседает в одном месте до самой смерти.
И старые и молодые кендеры, ведущие сидячий образ жизни собираются в социальные группы. Кендерское общество представляет собой омнигархию: управляется всеми. Каждый делает, что хочет, если это не вредит другим, кендеры ценят индивидуальность и не имеют желания навязывать свое мнение другим. Вопреки очевидному отсутствию у них законов, угроза для общества влечет быстрое объединение кендеров. С небольшой подготовкой, народ кендеров может создать внушительную действующую армию.
Обычно, кендеры будут подчиняться правителю, который в данный момент времени кажется им интересным. У них есть короли, ханы, военоначальники, консулы, судьи и верховные жрецы, многие из которых не являются кендерами и все они, если перестают устраивать кендеров - теряют власть в течение месяца.
Так вот Эрин была рядовым кендером. Родилась в солнечную осень, когда плоды деревьев набирали самую сладость, а кустарники пестрели сочными ягодами. Вместе со своими двумя братьями, она наслаждалась жизнью, как и остальные дети. В 18, раньше остальных, она решила пойти в мир. Во время путешествия по родному миру, ее сумочки и мешочки, основательно пополнились, различными штучками, интересными вещицами и прочей кендерской прелестью. В 19 она имела счастье, а может и несчастье набрести на одну заброшенную, а может и оставленную на время башню. Ну и конечно Эрин не задумываясь, заглянула в нее, на последнем этаже, девчонка обнаружила запыленную магическую лабораторию. Несколько запыленных, баночек все еще оставались на полках. И, конечно, же, до них дотянулись ловкие ручонки. А что будет, если смешать их все – мелькнуло в рыжеволосой головке. Вскоре все баночки были открыты, а содержащийся в них порошок, наполовину, аккуратно высыпан горочкой на пол, когда песчинки из последней бутылочки коснулись, уже образовавшейся кучки, случилось то, что Эрин явно не ожидала. Неожиданная вспышка, заставила кендера широко распахнуть любопытные глаза. Перед ней, мерцало зеркало портала. ВАУ – восторженно воскликнула девушка и не задумываясь шагнула в переливающиеся цвета. Так девчушка оказалась в этом мире. Новый, абсолютно неизведанный мир – не это ли счастье для кендера. Так вот, самое что ни на есть счастье. Эринэль принялась исследовать неисследованное. Вскоре попала в гильдию воров. Как? Ну это другая история. Одно знакомство, один рассказ о былых приключениях и вот Белка в гильдии. Ее способности поражали тех, кто работал с ней, но все, знали, что если Эрин узнает, что он воры, и что ее причисляют к ним, она, несомненно, покинет гильдию. Поэтому, все дела обрисовывали девчушке в крайне интересном свете, да к тому же, совсем не приписывая этим делам криминальный характер. Так Белка до сих пор находится в гильдии, однако это ей не мешает, активно путешествовать.

10. Сторона: Добро, Зло, Нейтрал.
Нейтрал

11. Статус:
Белка

12. Связь с Вами:
пока ЛС

13. Частота посещения:
ежедневно

14. Пример игрового поста:
Это скорее не пост, а больше мой небольшой рассказик, вернее заметка, надеюсь он покажет мои способности в написании. Ведь именно для этого и есть этот пункт.
Вообщем расказик писался по одной моей настолке. Малыш - это как раз есть кендер. Поэт - известный бард, человек и лучший друг Малыша. Громила - человек, немного модиицированный Зубом. Гнилой Зуб - алхимик, человек, глава этой компании, неизвестно сколько ему лет. Тень - ассасин, человек, соратник и правая рука Зуба.

Хороших друзей много не бывает.

Однажды Компания Гнилого Зуба остановилась в небольшом городке на западе от столицы. Городок был, прямо скажем, серый. Гнилой Зуб, сразу по приезду, отправился к своему злейшему другу, алхимику по-совместительству,  Старому Пню – ну это конечно Зуб его так прозвал, хотя другого его имени никто и никогда не слышал.
Уже два дня компания торчала в городе.  Зуб не появлялся, Тень, как всегда, куда то исчез, Громила прозябал в повозке. Поэт откровенно скучал, ну а малыш буквально не находил себе места. Последние сутки друзья еле сдерживали свое неуемное желание совершить что-нибудь эдакое.  А ведь Зуб, помня историю в городке Мистрен, запретил им не только отходить от повозки, но и тем более совершать «детские глупости».
- Поэт, а поэт,  - Малыш крутился вокруг друга, - у меня такая идея, такая идея, ты только послушай! Ну, так вот, - Поэт даже не пытался вставить слово, - Пошли на базар!!!!
-Базар? – Поэт отложил лютню, - а почему нет, Громила, мы отойдем ..в трактир.
Друзья сорвались с места.
-Хорошо, я скажу Зубу, - минут через 10 отозвался Громила.
Поэт и Малыш бежали по людной дороге, когда они достигли базара, их карманы уже оттягивали несколько мешочков с монетами.
Внезапно Малыш затормозил у одного из невзрачных домиков.
-Слушай! -  Он приставил ухо к двери.
Поэт последовал его примеру.
За дверью слышался яростный спор, а может милый разговор старых друзей.
- Да ты старый пень!!!  Чего ты мне тут суешь?!!! Я тебе сам скажу это ж помет серой  крысы, а я тебе что заказывал???? А????? вопил до боли знакомый противный голос Зуба.
- Маразматик доморошеный!!!! Я знаю, что ты мне заказывал!!! Серую крысу, серую, у тебя с памятью плохо!!! Голова у тебя как тыква, ничерта не помнишь!!!!!!! –парировал другой не менее противный глас.
-Это я то маразматик?!!!!! А то, что ты не знаешь что это ааа!!!!! А это ты мне в прошлый раз прислал!!! Черное золото, я заказывал черное золото, а ты что прислал???? Что это вообще, а, старая галоша??????
- Это лучше , лучше, да я гений, ты должен умолять меня продать тебе еще!!!! Вот что это!!
Раздался взрыв, абсолютно бесшумный взрыв, однако любопытных друзей отнесло от двери на середину улицы. Соломенная крыша дома подлетела метров на десять вверх и шлепнулась обратно. Люди даже не глянули в сторону страной постройки. Видимо привыкли. За дверью воцарилась тишина.

Поэт встряхнул головой и поднялся. Малыш, тем временем, уже пробирался к задней двери.  Друг поспешил следом. Задняя дверь была открыта. Теперь открыта. Кендер вовсю шарил по полкам, уставленным цветными стеклянными бутылочками. 
Однако друзьям не дали полноценно окунуться в мир алхимии, за дверью в основную часть дома послышались шаркающие шаги и голос:  - И хде там мои жабьи бородавочки, щас ты у меня увидишь гнев Великого алхимиста!!!! Затем мерзкое хихиканье Гнилого Зуба.

Поэт на ходу подхватил Малыша, тот в свою очередь несколько бутылочек, и выбежал на улицу, закрыв за собой заднюю дверь.

Немного погодя друзья уже сидели на черепичной крыше двухэтажного дома, и рассматривали причудливые разноцветные бутылочки из чрезвычайно тонкого стекла. Бутылочек, оказалось, ровно пять, конечно же, не считая тех, что Малыш спрятал у себя в сумочках еще до прихода Поэта. 
-Интересно, - протянул кендер, - а для чего эта красная жидкость, - он откупорил пузатую бутылочку и понюхал содержимое.
До Поэта донесся неприятный запах, толи разложившегося животного, толи портянок Громилы, которые тот не снимал, наверное, с рождения.
-А интересно, - продолжил Малыш, глядя вдаль, - как же это на вкус, - и не успел Поэт охнуть, как маленький шалопай одним глотком прикончил отвратительно пахнущую жидкость.
-Эй, - осведомился Леверин, - ты там себя нормально чувствуешь?
Малыш почмокал губами.
-Знаешь, а на вкус она такая же, как на запах, мееерзкая.
Внезапно он остановился, поглядел вокруг и ..взорвался. Да, да, Ошметки его тела забрызгали крышу и Поэта.
Друг смотрел на свои дрожащие руки, на которых теперь красовались крупные алые капли крови. Неожиданно они зашевелились, собрались вместе, и на ладони появился кендер. Он самый, Малыш, только вот теперь действительно маленький, не больше кулака.  Вскоре крышу заполнил постоянно говорящий народец. Правда, на лицо все как один. Леверин насчитал ровно 25.
Поэт не верил глазам. Все одеты как его друг, выглядят как он. Малыш, что появился первым, влез на плечо к Поэту и залихватски произнес: « Поэт, а Поэт, пойдем, поиграем в догонялки?» 
Леверин не успел ответить, а народец, спустившись по водостоку с крыши, уже разбежался в разные стороны.  К своему ужасу, он также заметил, что и оставшиеся 4 бутылочки тоже пропали.
Он спрыгнул с крыши и огляделся.
-Ну маленькие паршивцы, я вас всех до единого изловлю!!!  - прокричал он, не обращая внимания на обернувшихся прохожих.
Поэт рванулся в сторону ворот, по пути, через базар, позаимствовал небольшой мешок.
-Раз-два три четыре пять, вас поэт идет искать, - бормотал бегущий парень.
Он заглядывал в переулки и дворы, все тщетно, и вот наконец Лауриэн улыбнулась ему.  Посредине уходящей вправо дороги лежала разбитая бутылочка. Содержимое растеклось почти по всей ширине дороги. Поэт благоразумно перескочил опасный участок, однако шедшая за ним женщина, наступила в лужу, и тут же сплошь покрылась густой шерстью, словно огромный медведь. Она заверещала, а Поэт  услышал тоненький детский смех откуда то сверху. Он поднял глаза и о чудо! На бельевых веревках натянутых между домами, раскачивались пятеро Малышей.
-Поэт пришел, тебя нашел, - и не успели они опомнится, как уже сидели в мешке., - минус пять, - пробормотал Леверин и двинулся дальше.
Еще семерых он отловил у фонтана, где несколько человек плавали, воображая себя рыбами, шутка ли, но люди дышали жабрами.
Трое Малышей угодили в мешок абсолютно случайно, они не заметили, как забежали туда, гоняясь друг за другом по улице.
Леверин лавировал по узким улочкам, стараясь не упустить ничего из виду. Внезапно, завернув за очередной поворот, его глазам предстала картина: над небольшой площадью, где располагалась городская тюрьма, висело облако ярко-розового цвета. На площади мило прогуливались стражники из тюрьмы. Они гуляли парами, держась за руки. Один страж порядка даже держал в свободной руке букет свежевырванных цветов. Стражники обменивались нежными взглядами и томными вздохами, однако площади не покидали.
В середине этого бесчинства, на лавочке под большим раскидистым деревом Поэт приметил пятерых хулиганов. Малыши сидели кружочком, нацепив на лица импровизированные платки, и поедали что-то для их роста большое и до отказа набитое взбитыми сливками, за счет чего сорванцы были уже изрядно перепачканы.  Парень, недолго думая, завязал нижнюю часть лица, начиная с носа, платком и на всякий случай, задержав дыхание, шагнул на площадь.  Тихо подкравшись к скамейке, одним махом сгреб Малышей в мешок вместе со сладостью. Из мешка донеслось благодарное чавканье.

-Еще пятеро, да где ж они, весь город уже оббегал,  - Поэт теперь уже методично осматривал улицы, мешок издавал толи храп, толи заговорческие шепотки.  Чтобы избежать непредвиденных ситуаций Леверин нес мешок впереди на полусогнутых руках.

И вот последняя необследованная улица. Покатая дорога, ведущая вниз с самого высокого места города. Внизу виднеется силуэт повозки и кажется широкой спины Громилы. Неожиданно Поэт понял, что ноги уезжают вперед, он взглянул вниз, дорога была залита густой, словно желе, темно-коричневой жидкостью.
-ААААААА, - Леверин уже на спине несся вниз, наращивая скорость. По дороге он успел поймать еще пятерых и засунуть их в мешок. Повозка и Громила стремительно приближались, Поэт прижал к себе мешок, в следующий момент Леверин уже лежал рядом со все еще стоящим на том же месте  Громилой, головная боль и выбитое плечо явно свидетельствовали о мягком приземлении в Громилу. Парень подполз к мешку, заглянул в него и нос к носу встретился с Малышом. Поэт выудил здоровой рукой друга из мешка. Перед ним предстал вывоженный в грязи, сливках и еще в чем-то непонятном Малыш, высокий, ну по его меркам, и один.
Громила лишь почесал спину.
-Ну вот, а так весело было,  - Малыш недовольно поглядел на Поэта.

Зуб вернулся к вечеру. Он шел вместе с Тенью, недовольно бурча:
-Вот Старый Пень, разбросает зелья где не попадя, а потом тетки волосеют, никакого покоя, вот маразматик, опять не то небось подсунул.!!!! Я ж вернусь, ты слышишь!!, - последнюю фразу Зуб прокричал по направлению к дому алхимика и погрозил кулаком.

Малыш мирно спал в повозке. Поэт наигрывал красивую мелодию на лютне, Громила слушал и молчал.
Гнилой Зуб осмотрел повозку, затем друзей, наконец, заглянул в честнейшие глаза Поэта, чертыхнулся и отправился разбирать принесенные ингредиенты.
Громила взгромоздился на козлы, Тень устроился рядом. Повозка тронулась с места и неспешна, отправилась в путь, увозя компанию к новым приключениям.

Отредактировано Эринэль (2008-07-01 23:49:33)

2

Насчет описания. К сожалению оооочень немногие знают что-либо про кендеров. Чаще всего открывают рты и думают что это такое вообще. Поэтому я и решила разложить все по полочкам, дабы сомнений насчет расы не было.

Насчет оружия. Во многих источниках писалось, что своими расовыми "штуковинами" кендеры учатся владеть еще в раннем детстве, поэтому и считаю, что виппик, как женское ружие может использоваться на максимум, остальное исправлю, если уж коробит.

Насчет пробного поста могу и его написать, но пост пишеться именно для определения литературного стиля, если вам мало, напишу пост.

А насчет принятия мне если честно не очень критично, я от непринятия не умру и вешаться не стану.

Вот пост. Я надеюсь я смогу его использовать на начало игры, если все таки решение будет положительным. Спасибо.

Плутовка шла по рыночной площади быстро, чуть подпрыгивая, это была манера ее передвижения. Не всегда, но в большинстве случаев. При прыжках, кроха опиралась на хупак, который был обвешан многочисленными фенечкам, а также просто стеклянными бусинами и цветными перьями. Сюда, всмысле на рыночную площадь, девчушку привело любопытство, впрочим как и всегда. Но прошел слух, что именно сегодня сюда приехал купец издалека, он привез ТАКОЕ, чего раньше никто и никогда не видел!
Эринэль по дороге "нашла" пару кошельков, а несколько блестящих украшений с яркими камешками, каким-то невероятным образом сами оказались в ее мешочках. Вот безолаберные люди, - мысленно сокрушалась кендерша, - все теряют, а я собирай...эх, тяжела моя доля..
Наконец вот она, таинственная лавка...нет, не лавка, шатер...
Эрин остановилась у входа, но лишь затем, чтобы "подобрать" сверкающую на солнце, чью-то потеряную пряжку,  после сразу же вбежала в шатер.
Перед взглядом девчонки предстал длинный стол, уставленный разноцветными бутылочками, а за этим столом сутулый старикашка спал, положив обе ноги, в потертых сапогах, на столешницу.
Чего здесь только не было.... и яркие сияющие, словно солнце, и черные, как ночь, стеклянные и деревянные сосуды. Казалось, в некоторых из них чудесным образом росла тоненькая, но украшенная многочисленными резными листочками, лиана. В одном большом бутыле Эрин заприметила крохотного человечка, с головой-картофелиной и большими пухлыми губами, который задумчиво ковырялся в днище бутылки. В сосуде с длинным горлышком клубился сизый туман, а в округлой емкости, прозрачная вода, в которой отражался какой-то чудный город.
Девчушка облизнулась. Руки сами собой потянулись к сокровищам. Впринципе как и всегда, руки зачастую действовали заметно быстрее головы, и тем самым доставляли хозяйке массу неприятностей. Вот и сейчас, нет бы схватить любую бутылочку, из стоявших на столе, так нет, загребущим ручонкам кендерши понадобился причудливой формы бутылек, стоящий на самом верху деревянного стеллажа. Напевая под нос одну веселую песенку:
...Дракона никто не рискнет удержать,
Он может везде, где захочет, летать,
В лучах заходящего солнца кружа.
Он может огня языки выдыхать,
Как будто задумал устроить пожар,
А вовсе не солнце летит провожать...

Эрин ловко перебирала ногами и ладошками, легко зацеплялась за следующую полку. И вот наконец желанная бутылочка, пальцы довольно ощупали, чуть выпуклое стекло и вдруг....
гхм-хм, - старикан, буквально некоторое время спокойно дремавший неожиданно, потянулся и прогнувшись назад, открыл глаза. Каково было его удивление, когда он увидел над собой, а именно на стеллаже, висящую Эрин.
-Ах ты маленькая дрянь!!! - завопил старик и попытался стряхнуть девчонку с полок, азарт был настолько велик, что затмевал глаза и видимо уши, потому что со стеллажа начали с грохотом сыпаться цветные бутылочки и приплюснутые стеклянные баночки. Сосуды падали на пол и с характерным "дзынь" разлетались на многочислиленные осколки.
-УУУХ, - Эрин болтало из стороны в сторону, но тем интереснее было приключение, девчушка заливисто хихикала, продолжая упорно висеть на деревянном и уже почти пустом стеллаже.
Некоторое бутылочки оставляли на полу лишь горстку песка или яркую лужицу, а некоторые....некоторые вспыхивали  и вылетали из шатра разноцветными всполохами, вскоре цветной дым, обладающий различными ароматами повалил в разные стороны. Аромат был несусветный. Не сказать что из лавки купца теперь вонло, скорее наоборот. Различные по одиночке приятные запахи, смешались в причудливый коктель, от которого дурманило голову, а организм казалось совершенно не хотел принимать столь резкий аромат.
Кендерша с визгом призимлилась на пол, и дала деру из шатра, уже спрятав бутылочку в мешочек. Через минуту на воздух вывалился старик, только теперь он больше напоминал базарного шута: его борода и волосы были равномерно окрашены в фиолетовый цвет, одежда, приобрела невероятно яркие цвета, режущие глаз, а голос старика...изо рта его вырывалось лишь петушиное кукарекание.

Отредактировано Эринэль (2008-07-02 00:01:01)

3

Тихо мурлыкнув, кошак вынес вердикт:
Принята!)))


Вы здесь » |...Magic World... Finally fight...| » Принятые анкеты » Записки Эринэль Шустрой